Спрос на товары от социальных предприятий не уменьшился: выводы отчёта компании BuySocial


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Крупнейший сервис корпоративных подарков от социальных предприятий BuySocial опубликовал отчёт о социальном вкладе.

В 2020 г. компания реализовала 27 500 изделий от 28 социальных мастерских. Несмотря на экономические последствия пандемии, спрос на подарки со смыслом остался на таком же уровне, как годом раньше.

В производстве корпоративных заказов BuySocial участвовало 183 человека из уязвимых групп: люди с инвалидностью, пожилые люди и выпускники детских домов. Компания сгенерировала 1 млн. руб. на благотворительность. Благодаря реализации продуктов из вторсырья спасла от свалки 400 кг. бумаги и 100 пакетов Тетра Пак.

То, что интерес к подаркам BuySocial не упал в экономически трудном 2020 г., компания объясняет растущим вниманием корпораций к ESG-повестке, а также пандемией. «Пандемия напомнила нам о важнейшей ценности – помощи тем, кому труднее. Поэтому поддержка небольших социальных производств стала дополнительным стимулом для корпоративных заказов», – делится Любовь Ермолаева, Управляющий партнёр BuySocial.

Большая часть произведённых изделий вошла в подарочные наборы на Новый год. Такой подарок совмещает в себе преимущества благотворительности и привычных новогодних сувениров. «В случае с социальными подарками есть два пути. Первый – это благотворительность вместо сувениров. Второй – это материальный подарок с социальной составляющей. Во втором случае польза двойная: сотрудники получают приятные сувениры, которые сделаны специально для них, а социальные предприятия – возможность дальнейшего развития», — объясняет Елена Понаскова, директор по персоналу ABBYY, постоянного клиента BuySocial.

Роль партнёрства между крупными компаниями и социальными предприятиями отмечают и сами мастерские. «Наши подопечные очень счастливы, что есть работа, что появляются большие заказы. Это нас очень сплачивает. Во время подготовки заказов для «Тинькофф» у нас сформировалась отличная команда, было очень весело. Для подопечных работа была как праздник», — делится опытом выполнения корпоративного заказа Анна Шитикова из АНО «Диаконический Центр Прикосновение». Эта организация из Оренбурга трудоустраивает подростков и взрослых с ментальными особенностями.

Среди реализованных изделий преобладали натуральные сладости, чай, новогодний декор и керамика. «Натуральные сладости от социальных мастерских – это вкусная и полезная еда, которой всегда рады к празднику. А новогодние игрушки и керамика сделаны вручную и несут в себе прелесть ремесленного труда, поэтому пользуются такой популярностью», — рассказывает Любовь Ермолаева.

В этом году BuySocial увеличила число социальных предприятий-партнёров. В её новогодний каталог вошли изделия от 60 проектов из 11 регионов России. Ассортимент пополнили товары для заботы о себе, спорта и отдыха, расширилась линейка товаров для экологического образа жизни.

Компания BuySocial была создана в 2016 г. и стала первым в России проектом, предлагающим компаниям подарочные наборы от социальных предприятий. В этом же году получила Social Impact Award – престижную награду для социально ориентированных стартапов. Среди её клиентов – ABBYY, Danone, UPM, «Ростелеком», «Северсталь» и «Тинькофф».

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий