Новый сотрудник Фонда поможет «Живому» выжить
Когда человеку исполняется 18, он автоматически переходит из-под опеки специализированных детских фондов и учреждений в зону абсолютного слепого пятна.
В России принято помогать детям и старикам, просто потому что они дети и старики, людям же в промежутке между этими вехами помощи искать негде.
И если вдруг любому из нас, взрослому дяде или тете, не посчастливится оказаться в беде или серьезно заболеть – мы окажемся одни перед закрытыми дверями.
Когда мы видим на улице бездомного мужчину лет тридцати пяти, наша преступно-частая мысль – «он сам виноват, что допустил такое». А ведь за несколько месяцев до своей первой ночи на вокзале этот человек мог быть вполне опрятным, статистически усредненным гражданином с любящей женой, дочерью-пианисткой, достойной работой и планами. После все по накатанной схеме – незнакомый город – избит — украден паспорт и кошелек – отказали там – отказали здесь – давно не мылся и оброс – вокзал.
А есть другой вариант – жил человек себе спокойно счастливой жизнью, и однажды утром вдруг занемог. Пошел в больницу с жалобой на рези в желудке – а там опухоль, растет и радуется. И чтобы все это хрупкое, им с трудом построенное, не потерять одним мигом – нужно лечение. Ценой в несколько его годовых зарплат, если отказаться от пищи насовсем.
В России есть только один фонд, которому достало смелость заявить – МЫ ПОМОГАЕМ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЗРОСЛЫМ. Это – «Живой».
Сегодня в Фонде «Живой» работают всего два человека – это директор и координатор программ, по сути помощник директора. На плечах двух девушек с совсем не управленческим образованием и опытом лежит колоссальный объем работы – работа с пациентами и клиниками, документооборот, организация мероприятий, администрирование сайта и социальных сетей, наконец, фандрайзинг. В 2014 году, когда в фонде работал один сотрудник, фонд смог собрать 2 151 050 руб., а в 2015 — когда на работу был принят второй сотрудник — уже 15 280 852 руб. Каждый месяц в фонд обращаются более 50 человек и с каждым ведется индивидуальная работа до конца.
В нашем обществе распространено ошибочное мнение, что люди, занимающиеся сбором и распределением пожертвований (то есть, занятые в благотворительной сфере) должны работать или бесплатно, или за символическую плату. Большинство людей делают пожертвования именно на нуждающихся или больных людей, то есть благополучателей, а не на административные расходы благотворительных организаций и на зарплаты сотрудников фонда. При этом не все понимают, что для эффективной помощи больным и нуждающимся нужно как минимум оплачивать помещение и заработные платы людям, организующим лечение и реабилитацию.
Фонд «Делойта» впервые организовывает сбор на своей краудсорсиноговой платформе на годовую заработную плату сотрудника фонда. Сотрудника, который сможет взять на себя задачи фандрайзера – построит систему отношений фонда с донорами из бизнеса и частными жертвователями, расскажет о фонде так, чтобы ему начали помогать все те, кто поможет фонду гарантировать себе стабильность и развитие, а не только выживаемость.
Очень надеемся на то, что вы разделяете наш видение и поддержите проект!
#фондживой #самисусами #помощьвзрослым