Как молодым проектам рассказать о себе


Молодым проектам, которые только начинают свой путь в благотворительности, обычно сложнее других привлечь к себе внимание. #ЩедрыйВторник во всем мире — это очень хороший шанс для молодых НКО и инициатив заявить о себе, рассказать широкой аудитории, используя площадки и волну популярности #ЩедрогоВторника.

«Филантроп» выбрал два заметных кейса — в #ЩедрыйВторник 2016 года появился новый фонд и один небольшой фонд провел заметную акцию 29 ноября прошлого года.

Новый благотворительный фонд «Спутник» создан 29 ноября 2016 года — в #ЩедрыйВторник

Организатор: БФ «Спутник» и Sasha’s Bread

Что:  В #ЩедрыйВторник был создан Фонд развития потенциала взрослых людей с аутизмом «Спутник». Презентация и открытие организации были приурочены к #ЩедромуВторнику. До этого дня  Юлия Волынкина, основатель проекта, занималась развитием своего брата с аутизмом и его друзей.

Одной из первых акций фонда стал совместный проект с пекарней Sasha Bread поддержала фонд. «Они согласились продавать свои изделия в течение недели и отчислять 10% на наши идеи и мастер-классы для аутистов, – рассказала руководитель проекта Юлия Волынкина. – Об этом узнала кулинарная тусовка, они начали говорить: а давайте, приводите к нам своих подопечных, мы научим их готовить. У нас все получилось, и все это было связано с #ЩедрымВторником».

Совместными усилиями с партнёрами Sasha.Bread собрали 23 000 рублей. На собранные деньги фонд провел первое открытое мероприятие для людей с аутизмом.

Фонд «Подарок ангелу» организовал благотворительное занятие йогой

Организаторы: фонд «Подарок ангелу»

Молодой фонд, который помогает детям с ДЦП, приглашал 29 ноября в течение дня на занятия йогой в студии «Sila». В этот день занятия были бесплатны, кроме того, можно было приобрести абонемент с большой скидкой. Часть вырученных средств от «щедрых» абонементов также была направлена в фонд «Подарок ангелу».

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply